Тормозные колодки – когда требуется замена

Тормозные колодки – когда требуется замена

Тормозные колодки
Грузовые автомобили в зависимости от модели могут иметь массу до 8 -15 тонн. Прибавление к этой цифре грузоподъемность до 25 тонн приводит к фантастическим результатам. Для обеспечения безопасного движения и простого управления, производители оснащаются подобные транспортные средства несколькими видами тормозных колодок – рабочая, вспомогательная, запасная и стояночная, каждая, из которых выполняет определенные функции:
• Рабочая – задействована непосредственно при совершении торможения.
• Запасная – включается в случае выхода из строя рабочей, с которой объединяется стояночным тормозом, а также имеет общие механизмы и узлы. Управляется рычагом для стояночных тормозов.
• Вспомогательная – это может быть моторный или горный тормоз; гидравлический тормоз-замедлитель; электрический тормоз-замедлитель. Вспомогательная тормозная система использует  для торможения двигатель или энергию, получаемую при движении машины под наклоном. Управляется при помощи специальной кнопки. В КАМАЗах, например, размещена около рулевой колонки на полу внутри кабины.
Большая нагрузка оказывает негативное влияние на состояние тормозных колодок и барабанов, что приводит к необходимости их периодического осмотра и замены. У нас можно купить тормозные колодки на Урал, КАМАЗ от ведущих производитель по приятной стоимости.
В каких случаях требуется замена тормозных колодок
Специалисты выделяют ряд типичных неисправностей, при которых требуется установка новых деталей в тормозную систему:
• При нажатии педали основного тормоза – торможение не происходит.
• Машина не снимается с запасного или стояночного тормоза.
• Даже при включении вспомогательной системы торможения нет.
• Ощущается биение на скорости.
• На колесах обнаруживается тормозная пыль, содержащая в себе металлическую стружку.
Также необходимо помнить о среднем сроке эксплуатации детали. Для изделия высокого качества он варьируется в границах от 15 до 20 тыс. км (передние), от 40 до 60 тыс. км (задние).

16 сентября 2020


Следующая статья: Реактивная штанга.

Архив статей

 

Полезные статьи
Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег