В «ТМЗ» разработана тара для транспортировки моторов
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, разработана специальная тара для транспортировки моторов основному потребителю. С ноября двигатели отправляются в адрес Петербургского тракторного завода на металлических подставках.
Подставка спроектирована конструкторским бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей и представляет собой металлический каркас с деревянными опорами, покрытыми геомембранным полотном для безопасной транспортировки двигателя. Раньше подставки были деревянные, использовались однократно и потребителю приходилось их утилизировать. Сейчас вопрос утилизации снят с повестки: подставки вернутся в ПАО «ТМЗ», на них будет отправлена новая партия двигателей.
Перевозить мотор на подставке, как и прежде, можно будет с помощью погрузчика, в свободном состоянии тара штабелируется. Так как подставки теперь стали возвратными, каждая из них имеет индивидуальный номер, по которому её можно отследить, и табличку с указанием массы брутто и нетто.
Изготовлением подставок занимается цех нестандартизированного оборудования и станкостроения ПАО «ТМЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Российский лес».
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения