Новая станция обслуживания для электробусов КАМАЗ

Новая станция обслуживания для электробусов КАМАЗ

07 июля 2020

В Москве запускается в работу новая станция обслуживания электробусов КАМАЗ, созданная на базе бывшего 1-го троллейбусного парка.

Ранее все электробусы КАМАЗ, поступавшие в распоряжение московского заказчика, обслуживались в автопарке филиала Северо-Восточный ГУП «Мосгортранс» на улице Бочкова, а также в Филевском автобусно-троллейбусном парке филиала «Центральный» на ул. Дениса Давыдова. «Поскольку к концу 2020 года на линиях Москвы будет работать в общей сложности уже 400 электробусов КАМАЗ, при этом имеется необходимость в запуске новых электробусных маршрутов, совместно с ГУП «Мосгортранс» было принято решение открыть наш сервисный центр на новой эксплуатационной площадке», – пояснил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

Новая станция обслуживания разместилась в филиале Центральный ГУП «Мосгортранс» на территории бывшего 1-го троллейбусного парка, расположенного на Ленинградском шоссе. Символично, что именно здесь в 1935 году начали эксплуатироваться первые троллейбусы, теперь им на смену пришел новый современный, экологически чистый инновационный электротранспорт. «По условиям контракта, производитель автотехники полностью берёт на себя сервисное обслуживание подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет с момента поставки. Поэтому очень важно и ценно, что «Мосгортранс» предоставил нам все условия для комфортной работы на длительную перспективу», – подчеркнул Андрей Долганов.

После проведенной реконструкции в автопарке полностью обновилась инфраструктура, установлены новые зарядные станции, оборудованы боксы для проведения диагностики, техобслуживания, текущего и кузовного ремонта. Функционирование сервисного центра будут обеспечивать свыше 130 специалистов – слесари, электрики, диагносты, административный и инженерный состав. Благодаря просторной территории здесь удастся одновременно разместить до 200 электробусов КАМАЗ, что позволит запустить новые маршруты, а также увеличить количество электробусов на линиях и повысить пропускную способность городской сети общественного транспорта.

На данный момент в Москве работает уже 300 электробусов КАМАЗ. Они курсируют на 29 городских маршрутах в центре, на севере, востоке, западе, северо-востоке и на северо-западе столицы. Камазовский электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения, оборудован всем необходимым для комфортного проезда пассажиров, включая маломобильных. Все модели имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.


Следующая новость: Автоматизированная система для транспортировки кабин К5.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения