На кузнечном заводе определили лучших инженеров-технологов

На кузнечном заводе определили лучших инженеров-технологов

03 августа 2017

На кузнечном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся конкурс профессионального мастерства среди инженеров-технологов.

Конкурс традиционно состоял из двух этапов. Полчаса было отведено на теорию и час времени – на практику. Участие в мероприятии приняли инженеры технологического отдела обработки металлов давлением и производственно-технологического отдела оснастки. Каждый из них получил чертёж, где предстояло определить деталь и описать техпроцесс её изготовления.

«Задания не сверхсложные, но составлены так, чтобы человек мог отразить, насколько глубоко он понимает суть, какие наиболее ресурсоэффективные технологии может предложить в своей работе», – отметил заместитель главного технолога Равиль Низамов.

«Чувствуется заинтересованность ребят, – прокомментировал не только ход конкурса, но и повседневную работу ведущий технолог Камил Тазеев. – И заводу есть что предложить тем, кто хочет стать профессионалами своего дела: внедряются новое оборудование, новые способы штамповки, мы разрабатываем техпроцессы изготовления новых штампов».

Подводя итоги конкурса члены жюри отметили хороший уровень подготовки молодых инженеров-технологов, а замечая ошибки, отметили, что они – из разряда тех, с которыми конкурсанты сталкиваются не каждый день. Выход – расширять кругозор.

По итогам конкурса Радик Фахриев, Эдуард Рылов поделили первое место, а Андрей Серебряков занял вторую ступень пьедестала. Все победители награждены ценными подарками от администрации и профсоюза компании. 


Следующая новость: Финансовый сервис от «КАМАЗа»: итоги полугодия .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к